30.04.2006

Ну вот и я продолжил список айрсеров, посетивших этот славный пробег! :)

Для меня выезд на пробег с ночевкой, в отличие от некоторых других наших айрсеров, целое событие. Поэтому грех не оставить о нем впечатление, а тем более еще и учитывая тот факт, что этот пробег - один из фирменных пробегов IRC, да к тому ж еще и первый в календаре.
Предварительно ехать на поезде мне не хотелось. Хоть это и был железный вариант, поскольку ни от кого не зависишь, но тогда пришлось бы либо потратить весь предыдущий день на то, чтоб добраться, либо спать <5 часов в поезде в ночь перед стартом. Оба варианта меня лично не устраивали. Поэтому я "забросил удочку" в сторону Любби. Опускаю житейско-бытовые подробности - все кончилось хорошо, и этот вариант воплотился в жизнь. Любби был настолько гостеприимен, что сумел обеспечить ночлег перед стартом не только мне, но и Ak55, который подсел ко мне в электричку в Химках. Любби, СПАСИБО!!!
Утром встали в полшестого, съели по плошке распаренных мюслей "по рецепту Nick'a" и в поседьмого стартовали на люббином "Бьюике". Путь предстоял неблизкий, под 300 км (Тверь - Боровичи). Но спокойный сон ночью, комфортное авто и веселое солнышко за бортом сделали без малого 4 часа хода незаметными.
Добрались к месту регистрации в 10:30, нашли GalY, повстречались и познакомились "вживую" ;) с Runup'ом и его приятелем Михаилом (Mike, однако, - см. посетителей МФ-2), которые приехали накануне на машине из Питера и ночевали на турбазе.
Своеобразие этого полумарафона в том, что регистрация происходит в районе финиша (точней, 1 км от него), а к месту старта везут на автобусах. Таким образом, в отличие от большинства пробегов, это пробег "из точки А в точку В". При этом т. А в этом году был Опеченский Посад, а т. В - Боровичи. В прошлом году было наоборот. В позапрошлом (1-й пробег) как и в этом, но финиш был в другом месте. Таким образом, за 3 года проведения еще ни разу трасса не повторялась, что делает некорректным сравнение результатов одного участника в разные годы (а у нас таких уже трое - GalY, Любби и Ak55).
Перед стартом поначалу был вопрос, в какой форме бежать. Вроде и солнышко яркое, а вроде с утра ехали и видели лед на лужах! Но все же к старту разогрелось и все не сомневаясь побежали в короткой. И не ошиблись - несмотря на ветер на открытых местах, солнышко припекало достаточно и холодно не было.
Я настраивался на 1:17 (3.39/км), чувствовал что готов где-то так - без учета точности измерения трассы и ее профиля. И еще настраивался если уж не на победу, то на призовое место в абсолюте! ;) Потому и не боялся взять лидерство с самого начала.
Со старта вперед пошли четверо - прошлогодний победитель абориген Марчук, Mike, крутой дяденька по виду категории Masters (как оказалось, из Питера) и я. Причем, я поначалу захватил лидерство. Через километра 3-4 остались втроем, Mike не стал держаться. Бежали попеременно лидируя, Марчук бежал уверенно, и, похоже, контролировал ситуацию.

---->>>> Лирическое отступление.
Еще одно своеобразие этого пробега в том, что вся трасса проходит по шоссе вдоль реки Мсты - живописная речка с порогами, которую облюбовали водные туристы для своего ежегодного мероприятия нехилых масштабов. Таким образом, все побережье на первой половине дистанции усеяно палатками, байдарками, катамаранами и самими туристами. Туристы ребята тоже активные и спортивные - при виде бегунов с воодушевлением приветствуют без дурацких "динамо бежит?". А ты им в ответ ручкой машешь, если есть силы и желание - настроение сразу повышается! :) <<<<<-----

Десятка у меня вышла по 3.35 - немного быстрей, чем планировал, но пока еще и основные горки не начинались. Да и для себя я решил продержаться в лидерах столько, сколько смогу. Вот где-то столько и смог. После десятки Марчук с мастером стали уходить, я потерял с ними контакт. Думал, что еще наверстаю упущенное, но скорость упала, а ребята, соответственно, потихоньку уходили. Кусок между отметкой 10 и 16 у меня вышел по 3.43. К этому времени Марчук уже прилично оторвался от мастера и тот уже не делал попыток за ним удержаться. А вот между мной и мастером расстояние уже не увеличивалось и скорей даже наоборот! 17-й км на трассе - самый забойный: почти весь в горочку (у меня вышел за 4.04), причем достаточно крутую. Вот на ней я и увидел, что чуток отыграться у мастера удалось. Расстояние между нами было порядка 100 м. Дальше профиль до самого финиша был по прямой или под горку. Тут я попытался разогнаться и даже вроде как получилось - последние 3 км вышли аж по 3.24! Расстояние до ветерана уже порядка 50 м, надо упираться!!! Упираюсь, но и он не лыком шит, тоже упирается. За 1300 м до финиша самый стремный участок - офигительный спуск, на котором буквально приходится тормозить как на горном беге, чтоб ноги или шею не свернуть. А после него еще метров 700 надо бежать вдоль Мсты по прямой до пешеходного мостика. Есть возможность ускориться! Но после такого спуска реализовать ее как-то ну совсем не получилось, расстояние между мной и мастером так и застыло, ни туда ни сюда. Так и финишировали - в результате проиграл я ему все же 7 сек, но вполне остался доволен зарубаловом на финише! :) Да и 3 место в абсолюте - тоже неплохо.

Вот предварит. рез-ты наших:
А-Р ----- 1:16.25
Runup - 1:23.25
GalY ---- 1:29.45
Любби - 1:35.19
Ak55 --- 1:48.38

Пробег замечательный, у кого хватит энтузиазма дотуда добраться - рекомендую! Есть, конечно, мелкие нарекания к организаторам, но я бы не стал выкладывать их на всеобщее обозрение, а лучше пошлю частным порядком напрямую к GalY. :)